ООО «Благотворительный фонд санитарно-эпидемиологического благополучия населения» создал орган инспекции, в соответствии с ФЗ № 412 от 28.12.2013 г. «Об аккредитации в национальной системе аккредитации».

Адрес органа инспекции:  655009, Республика Хакасия,  г. Абакан, ул. Аскизская, 227, номер контактного телефона: т. 8(3902)27-77-87, 8(3902)27-62-76, Viber8(901)235-09-55

Режим работы: с 9 до 17 ч, перерыв с 12 до 13 ч, суббота, воскресенье — выходной.

Состав органа управления органа инспекции

Курбатов Юрий Николаевич — Руководитель органа инспекции;

Козлов Андрей Леонидович — Технический директор;

Токарев Дмитрий Александрович —  Менеджер по качеству.

Этапы инспекции

1. Прием и рассмотрение документов, являющихся основанием для проведения инспекции.

1.1. При оценке соответствия проектной документации предоставляется проектная документация на бумажном или в электронном виде.

2. Первичная оценка документации, представленной для проведение инспекции.

3. Анализ представленных материалов и проведение санитарно-эпидемиологической экспертизы, обследования, включая при необходимости проведение исследований, испытаний, измерений, санитарно-эпидемиологических и иных видов оценок.

4. Оформление результатов инспекции.

5. Взаимодействие с Заявителем.

Порядок рассмотрения жалоб и апелляций

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решение Органа инспекции ООО «БФ санэпидблагополучия населения».

Потребитель, неудовлетворённый услугой или несогласный с решением принятым Органом инспекции ООО «БФ санэпидблагополучия населения»,  имеет возможность предъявить жалобу или апелляцию.

Местом подачи жалобы (апелляции), установлено помещение №8 Органа инспекции.

Апелляции, жалобы подаются на имя руководителя ОИ в письменной форме с обязательным указанием контактной информации — Ф.И.О. заявителя, его почтового адреса, номера телефона (при наличии), адреса электронной почты (при наличии). В случае, если в жалобе, апелляции не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на апелляцию, жалобу не дается.

Апелляция, жалоба должна быть аргументированной. При необходимости к апелляции, жалобе прилагаются документы, подтверждающие обоснованность приводимых в ней доводов по поводу нарушенных ОИ прав и законных интересов физического (или юридического) лица, обратившегося с апелляцией, жалобой.

Специалист ООО «БФ санэпидблагополучия населения» получает жалобу или апелляцию от заявителя лично, по почте и по электронной почте, регистрирует ее в журнале регистрации жалоб (апелляций) для их учета и контроля.

Срок начала исполнения жалоб (апелляций)  исчисляется с даты ее регистрации сотрудником ООО «БФ санэпидблагополучия населения». Срок исполнения зарегистрированной жалобы (апелляции) осуществляется в соответствии с нормативными сроками, установленными законодательством Российской Федерации, а именно: не более 10 дней, а в случае направления жалобы (апелляции) по подведомственности – 7 дней.

Зарегистрированная специалистом ООО «БФ санэпидблагополучия населения» жалоба (апелляция) передается Генеральному директору, руководителю органа инспекции ООО «БФ санэпидблагополучия населения» для рассмотрения и дальнейшего перераспределения претензии ответственным лицам за составление ответа.

По факту готовности ответа на жалобу (апелляцию) к ней прикладываются все необходимые или запрашиваемые заявителем документы. Составленный ответ визируется всеми ответственными за составление ответа руководителями,  исполнителем и передается на подпись Генеральному директору, руководителю органа инспекции ООО «БФ санэпидблагополучия населения».

Подписанный ответ на претензию (жалобу) направляется заявителю посредством затребованного им способа получения ответа.

Решение, доводимое до сведения лица, подающего жалобу или апелляцию, принимается или пересматривается и утверждается лицами, не участвующими в первоначальной инспекционной деятельности.

Орган инспекции ООО «БФ санэпидблагополучия населения» несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения жалоб и апелляций.

Стоимость выполнения органом инспекции работ по оценке соответствия

Скачать прейскурант цен   Скачать бланк заявления

Перечень основных документов, используемых при выполнении органом инспекции работ по оценке соответствия

ФЗ от 30.03.1999г. № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ФЗ от 30.03.1999 № 52-ФЗ, ФЗ от 30.12.2009 г. № 384-ФЗ, Постановление Правительства РФ от 3.03.2018 г. №222, Приказ Роспотребнадзора от 19.07.2007 № 224, СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, СанПиН 2.1.8/ 2.2.4.1190-03, СанПиН 2.1.8/2.2.4.1383-03, СанПиН 2.6.1.1192-03, СанПиН 2.1.8/2.2.4.2302-07, СанПиН 2.6.1.2368-08, СанПиН 2.6.1.2523-09, СанПиН 2.6.1.2573-10, СанПиН 2.6.1.2802-10, СанПиН 2.6.1.2749-10, СанПиН 2.6.1.2800-10, СанПиН 2.6.1.2891-11, СП 1451-76, СП 2.6.1.3241-14, СП 2.1.7.1386-03, СП 2.3.3.2892-11, СП 2.6.1.3164-14, СанПиН 2.6.1.3106-13, Р 2.2.4/2.2.9.2266-07, СанПиН 2.6.1.3288-15, СанПиН 2.6.1.3287-15, СанПиН 2.1.8/2.2.4.2489-09, СП 2.6.1.3247-15, СП 51.13330.2011, СП 2.6.1.2216-07, СП 2.6.1.2612-10, СП 2.1.7.1386-03, СП 2.6.1.3164-14, 4260МУ 2.6.1.2135-06, МУ 2.6.1.2500-09, МУ 2.6.1.2808-10, МУ 2.6.1.2712-10, МУ № 4260-87, МУ № 2639-82, МУ № 1006-73, МУ 2.6.1.1892-04, МУ 2.6.1.2135-06, МУ 2.6.1.2797-10, СанПиН 2.3/2.4.3590-20, СП 2.2.3670-20, СП 2.3.6.3668-20, СП 2.1.3678-20, СанПиН 2.1.3684-21, СанПиН 1.2.3685-21, СанПиН 3.3686-21, СП 52.13330.2016, СП 2400-81, СП 2984-84, СП 3935-85, СП 4224-86, СП 4079-86, СП 4783-88, СП 4616-88, СП 5047-89, СП 4950-89, СП 5160-89, СП 5159-89, СП 5206-90, СП 5199-90, СП 5183-90, СП 5182-90, СП 5181-90, ТР ТС 005/2011, ТР ТС 015/2011, ТР ТС 021/2011, ТР ТС 022/2011, ТР ТС 023/2011, ТР ТС 024/2011, ТР ТС 027/2012, ТР ТС 029/2012, ТР ТС 033/2013, ТР ТС 034/2013, СП 1197-74, СП 1145-74, СП 1361-75, СП 1408-76, СП 2449-81, СП 3238-85, СП 3244-85, СП 4416-87, СП 5788-91, СанПиН 2.6.1.3289-15, ГОСТ 30494-2011, СП 2.4. 3648-20, СанПиН 2.6.1.1110-02, СанПиН 2.6.1.1281-03, СП 2.5.3650-20, СанПиН 2.2.1/2.1.1.2361-08, СанПиН 2.3.2.1324-03, СанПиН 2.6.1.1202-03, СанПиН 2.1.4.1116-02, СП 2.1.5.1059-01.

Политика в области качества